РИА Новости,
28 ноября 2013 г.
«Ромир»: Большинство автовладельцев считают ОСАГО полезным и удобным 600 просмотров
Большинство автовладельцев спустя 10 лет после введения ОСАГО считают этот вид страхования полезным и удобным, говорится в исследовании холдинга «Ромир» «Люди и ОСАГО», результаты которого были представлены на пресс-конференции в РИА Новости.
Почти три четверти респондентов — 74% — согласны с утверждением, что «обязательный характер ОСАГО — это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания». Семь из десяти опрошенных считают, что полис ОСАГО должны оформлять все водители в обязательном порядке, а 64% участников опроса уверены, что ОСАГО упрощает получение выплат за ущерб при ДТП.
Исследование показало, что при выборе страховой компании ключевыми критериями являются рекомендации знакомых, друзей, коллег (17%), предыдущий опыт использования (15%), близость от дома или работы (14%), репутация страховой компании (10%). Среди других причин — длительность работы страховщика на рынке, надежность, безопасность компании, наличие скидок и системы льгот, качество обслуживания, вежливость агентов.
Оценка страховщика
Качеством обслуживания своего страховщика довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат — 51%, размером выплат — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%.
Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. Чаще всего респонденты оформляли полис в офисе страховщика (58%), 18% делали это у страхового агента и лишь 9% — в автосалоне. При этом большинство опрошенных не сталкивалось с проблемами при покупке полиса (90%).
Более половины респондентов имеют опыт покупки ОСАГО в нескольких компаниях. Почти столько же отметили, что, вероятно, сменят страховую компанию в следующем году. В качестве мотива они назвали более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%).
В качестве причин, которые могли бы подтолкнуть к смене страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень выплат (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).
Половина опрошенных ответила, что проблем при взаимодействии со страховыми компаниями у них не было. Оставшиеся респонденты жаловались на неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).
Отношение к ОСАГО
По данным исследования, 68% автовладельцев удовлетворены ОСАГО в его нынешнем виде. Среди изменений, которые бы одобрили респонденты, — упрощение получения выплат (95%), повышение качества обслуживания (91%), оформление полиса через интернет (76%).
Увеличение сумм выплат указали в качестве необходимой поправки 23% респондентов.
В то же время лишь 47% опрошенных заявили, что знают о готовящихся изменениях в ОСАГО, а 64% — что информированы о возможном повышении цен на полисы по этому виду страхования.
В рамках исследования методом личных формализованных интервью было опрошено 4 тысячи мужчин и женщин в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Опрос проводился в восьми федеральных округах, в 48 субъектах РФ. Выборка репрезентирует городское население, владеющее автомобилями и пользующееся услугой ОСАГО.
Вся пресса за 28 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|